За что платит заказчик при абонентском обслуживании?

      Довольно распространенная ситуация: заказчик выбирает абонентское обслуживание компьютеров как форму сотрудничества. Заключается договор, фиксируется ежемесячная стоимость, прописывается техническое задание, после чего начинаются работы. На первом этапе следует "наведение порядка"  в IT сфере предприятия, часто возникают вопросы, поправки, задач много, они постоянно корректируются... В общем "работа кипит". После этого следует этап адаптации налаженной системы. Работы не так много, но все же вопросы возникают, решаются, вносятся коррективы и так далее. По истечению нескольких месяцев IT система заказчика доводится до эталонного состояния, она максимально надежна, устойчива и удобна в использовании.
      После этого наступает этап сопровождения. На этом этапе все работы проводятся так, что бы минимально влиять на рабочий процесс на предприятии-заказчике. Сбоев не возникает или возникают крайне редко, все вопросы решаются очень оперативно, возможно, удаленно или по телефону. Инженеры на площадке заказчика появляются редко. У заказчика просто "Все работает".
      И на этом этапе, иногда, заказчику начинает казаться что, внося ежемесячно абонентскую плату, он "платит за воздух". И он, решив прекратить такое расточительство, разрывает договор.
      После чего не только прекращается  обслуживание ПК, но и отключаются все виды поддержки, обновление антивирусной системы, резервное копирование, телефонная поддержка, мониторинг и прочие службы, благодаря которым у заказчика "все работало". И, буквально за несколько месяцев, отлаженная, рабочая IT система предприятия, к которой все уже так привыкли, превращается в место обитания компьютерных вирусов, начинает "тормозить", пропадают данные, компьютеры перестают выполнять свои функции. А, как известно, "к хорошему привыкаешь быстро", и сотрудники заказчика больше не готовы работать сколько-нибудь эффективно, не имея нормальной материальной базы.
      Секретарь не может отправить почту, у бухгалтера сбоит 1с, менеджеры не могут полноценно работать с базой клиентов... Рабочий процесс нарушается.
      Уважаемые клиенты, не допускайте таких ошибок! Заключая договор информационно-технического обслуживания, вы оплачиваете не один три или десять часов работы одного или нескольких инженеров! Вы оплачиваете безотказную и устойчивую работу своих компьютерных систем. Благодаря чему Ваши сотрудники могут работать максимально эффективно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий