Обслуживание компьютеров. Что это такое и зачем это нужно.

     Сегодня каждый собственник бизнеса, не зависимо от сферы работы и уровня развития своей компании использует информационные технологии в той или иной мере. Они используются для ведения базы данных клиентов, бухгалтерии, работы менеджеров, демонстрации продукции и так далее. Таким образом на любом предприятии сегодня существует информационная система того или иного уровня. И эта система, как и любая другая, требует качественной настройки, внедрения и последующего обслуживания. Ведь зачастую от того, на сколько быстро сработали все информационные процессы, зависит качество обслуживания клиента. А, как известно, довольный клиент приводит к вам еще одного, а не довольный уводит двух. Так же от устойчивости работы компьютерной системы зависит сохранность баз банных клиентов, бухгалтерский, учетных и прочих данных. Что бы поддерживать компьютерную систему в надлежащем состоянии необходимо периодическое или постоянное обслуживание компьютеров.
    В зависимости от уровня предприятия, размера сети и требований к устойчивости ее работы можно выбрать один из основных видов обслуживания компьютерной техники. Если необходимо постоянно поддерживать работу компьютерной сети, обеспечивать сохранность данных, оптимизировать IT процессы предприятия то правильно будет выбрать абонентское обслуживание компьютеров на основании договора. При таком виде обслуживания все вопросы, связанные с IT сферой предприятия, полностью ложатся на плечи квалифицированных инженеров. Сотруднику предприятия достаточно просто позвонить инженеру и сформулировать вопрос, что называется, "на пальцах". Дальнейшие задачи по паспортизации проблемы, поиска средств и методов решения и самого решения ложатся на плечи компании предоставляющей услуги обслуживания компьютерных систем. Сотрудник заказчика в итоге просто получает оптимальное решение в кротчайшие сроки. Так же при абонентском обслуживании компьютерных сетей внедряются системы мониторинга, резервного копирования и диагностических тестов, которые позволяют избежать возникновения большинства проблем.
    Если же предприятие небольшое, на нем работает несколько компьютеров и процессы, выполняемые с их помощи,  не имеют значительного влияние на работу компании в целом, то можно остановится на разовых услугах по обслуживанию компьютеров, называемых компьютерная помощь. Такие услуги позволяют устранять локальные проблемы в работе компьютерных систем, однако, в отличие от абонентского обслуживания, не могут предусмотреть их дальнейшее появление. Таким образом услуги компьютерной помощи это не более чем временное решение проблемы. Однако они могут быть необходимы в некоторых случаях. На пример, когда необходимо быстро выполнить лечение вирусов в компьютерной системе. Но в дальнейшем, все же стоит сделать выводи и задумается о абонентском обслуживании сети, дабы обезопасить себя от подобных проблем.
    В итоге можем заключить, что услуги по обслуживанию компьютерных систем сегодня становятся все более и более востребованными. Ведь информационные технологии развиваются все стремительнее, сфера их применения покрывает все больше задач с каждым днем. Но, на ряду с этим, каждый пользователь становится все более и более зависим от устойчивости работы своей компьютерной системы. Поручая ее обслуживание профессионалам, вы максимально обезопасите себя от неприятных сюрпризов в работе своих компьютерных систем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий